пн – пт: 9:00 - 18.00, сб.: 9:00 - 14:00

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
0
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Гарантия

Покупая товары в интернет-магазине «Версаль», Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантийное обслуживание:

  1. Гарантийный срок товара наступает с момента получения товара покупателем.
  2. Срок гарантии изделия устанавливается заводом-изготовителем.
  3. При получении товара необходимо в присутствии службы доставки проверить: состояние упаковки; вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию; при отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации – расписаться в квитанции о приеме товара. Чтобы избежать возможных недоразумений, Вам необходимо сохранять документы об оплате и приемки товара в течение всего гарантийного срока товара.
  4. В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  5. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы по устранению недостатков товара осуществляются только за счет покупателя.
  6. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ , замену товара или замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре товара акт экспертизы.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  1. Истечения гарантийного срока.
  2. Невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки товара.
  3. Наличия на изделии механических повреждений.
  4. Превышения допустимых нагрузок на изделие и механизмы трансформации.
  5. Если покупатель при сборке товара допустил поломку составных частей товара и крепежных изделий к ней.
  6. Возникновения дефектов в результате неправильной установки мебельных изделий или из-за неправильной установки разборного механизма трансформации.
  7. Возникновения претензии после покупки товара , к нормативным габаритным размерам и комплектации товара, к конструктивной особенности изделия, при условии его исправности.
  8. Нанесения ущерба товара или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
  9. Возникновения дефектов в результате естественного износа декоративных покрытий, естественного износа мебельных и других материалов, лакированных и металлических деталей.
  10. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия и (или) внесение изменений в конструкцию изделия.
  11. Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  12. Использования товаров в производственных целях.

пн – пт: 9:00 - 18.00, сб.: 9:00 - 14:00

Мы принимаем к оплате:

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях: